Я сейчас нахожусь в некой гармонии: мне не нужен «Мерседес» — я езжу на «Ниссане»; мне не нужна яхта, потому что я не хочу ее содержать и пользоваться ею три раза в год, взяв огромные кредиты.
Мне нравится пользоваться теми вещами, которые меня устраивают эстетически, и мне абсолютно плевать на моду. Я хочу ходить в том, в чем мне удобно. Передо мной не стоит задача стать богатым человеком. Потому что для этого нужно бросить свою профессию и заняться продажей оружия, наркотиков, слоновой кости, нефти и газа (смеется). Еще, ко всему прочему, я дико ленивый человек, поэтому люблю делать работу ровно столько времени, сколько она требует, и делать ее один раз и хорошо, чтоб потом не переделывать. Именно поэтому меня выбешивает ситуация, когда люди делают вид, что работают, и постоянно занимаются «улучшайзингом». Но современный человек болен этой позицией — он постоянно пытается оправдать свое существование и захватить как можно больше пространства.
От этого, по-моему, и эти бесконечные селфи в социальных сетях, и постоянные отметки про то, где я был и где я нахожусь сейчас, и фотографирование того, что я ем, и присутствие на каких-нибудь событиях — «я здесь тоже был». Эксгибиционизм — это болезнь, которой очень серьезно поражено человечество.
***
***
«Вообще, сорок лет – это демаркационная линия, после которой человек либо отказывается от себя и начинает жить по тем схемам, которых достиг до сорока, либо для него это становится началом жизни. Потому что вы подходите к этому возрасту с определенными профессиональными навыками и определенным жизненным опытом. Но самое главное, что у вас еще есть прекрасная возможность прожить так же активно сорок, а то и пятьдесят лет (смеется).
В сорок лет даже окружающая действительность относится к тебе немного по-другому. Ведь если в 20-25 лет сказать изречение, некоторые могут покрутить пальцем у виска и сказать: он еще очень молод, ничего не понимает. Но если вы останетесь верны этим сентенциям и повторите их в 40 лет, эти же люди скажут: какая интересная штука, смотрите, действительно, он прав. Поэтому для меня 40 лет – это действительно замечательный возраст: впереди еще много возможностей, но ты уже человек, от которого так просто не отмахнуться. Хотя, конечно, я понимаю, что моему организму далеко не 40, он уже перевалил за шестой десяток. Тем не менее, до тех пор, пока я внутренне чувствую себя в этом возрасте, я смогу существовать в режиме сорокалетнего».
Автор — Сергей Чонишвили
Сергей Ножериевич Чонишвили — актёр театра и кино, обладатель красивого, магически притягательного, узнаваемого тембра голоса, ставшего визитной карточкой актера, мастер озвучивания (дублирования) фильмов, диктор, телеведущий, писатель.
В творческом багаже Сергея Чонишвили 213 киноработ. Среди них известные фильмы: «Азазель», «Дедушка», «Содержанки», «Подруга особого назначения», «Капитанские дети», «Ленинградец», «Записки экспедитора тайной канцелярии», «Сивый мерин», «Пепел», «Петербургский роман» и др.
В 2000 году состоялся писательский дебют — вышел в свет сборник «Незначительные изменения». В 2003 году вышла вторая книга «Человек-поезд».